Масла моторные М-12Д240(ЗиШ), М-14Д2-40(ЗиШ), М-20Д2-40(ЗиШ)

СТО 56194358-009-2011

Высококачественные минеральные судовые масла, предназначенные для смазочных систем цилиндров крейцкопфных дизелей, при работе на высокосернистом топливе, в том числе для дизелей иностранного производства.

Применение масел М-12Д2-40(ЗиШ), М-14Д2-40(ЗиШ) позволяет продлить сроки службы фильтрующих элементов тонкой очистки масла, уменьшить трудовые и материальные затраты на моточистки, увеличить периоды между обслуживанием системы смазки дизелей. Великолепная деэмульгируемость масел обеспечивает легкое отделение от воды и сепарирование загрязнений.

Масло М-20Д2-40(ЗиШ) предназначено для лубрикаторных систем крейцкопфных дизелей.

Масла соответствуют зарубежным маслам класса вязкости SAE30(М-12Д2-40(ЗиШ)), SAE40 (М-14Д2-40(ЗиШ)) и SAE50 (М-20Д2-40(ЗиШ)) с TBN (общее щелочное число) 40.

  Минимальная партия под заказ 500 кг. Срок исполнения под заказ 1 месяц.

ООО «Производство Завод имени Шаумяна» Gulf Oil Marine BP Marine
М-12Д2-40(ЗиШ) 3040 IC-HFX 403
М-14Д2-40(ЗиШ) 4040 IC-HFX 404
М-20Д2-40(ЗиШ) 5040H IC-HFX 405

 

Наименование показателя Характеристика и норма
М-12Д2-40(ЗиШ) М-14Д2-40(ЗиШ) М-20Д2-40(ЗиШ)
1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2 12,0±1 14,5±1 не менее 19,0
2. Индекс вязкости, не менее 90 90 90
3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее 37 37 37
4. Зольность сульфатная, %, не более 5,2 5,2 5,2
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже 210 220 230
6. Температура застывания, ºС, не выше минус 18 минус 18 минус 18

Новости рынка

  • 19.08.2024
    Дата мероприятия  -  17.08.24Сбор и старт участников в парке озеро Долгое, м.Комендантский...
    Подробнее...
  • 24.07.2024
    История флота России - история доблести и героизма военных моряков, а также великие...
    Подробнее...
  • 20.05.2024
    15-17 мая 2024 года на открытой площадке Завода имени Шаумяна прошла конференция...
    Подробнее...
  • 02.04.2024
    В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий...
    Подробнее...