Масло моторное М-10В2С(ЗиШ)
СТО 56194358-016-2012
Масло моторное М-10В2С(ЗиШ) применяют в главных и вспомогательных трон-ковых дизелях морских и речных судов, эксплуатируемых на дистиллятных ди-зельных топливах с небольшим содержаением серы, а также в циркуляционных
системах крейцкопфных судовых дизелей типа ДКРН 50/110, ДКРН 74/160, ДКРН 84/180. Может применяться в автотракторных дизелях.
Масло М-10В2С(ЗиШ) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.
В качестве композиции присадок при производстве мы используем сбалансированный пакет высокоэффективных присадок различного функциональ-ного назначения «ШаумОйл-202», используемый в рецептуре масла моторного М-14Д2СЕ, допущенного ОАО ХК «Коломенский завод» для высокофорсированных судовых дизелей.
Масло моторное М-14Д2СЕ ТУ 0253-007-56194358-2002 с пакетом присадок «ШаумОйл-202» в 2011 году установленным порядком получило одобрение фир-мы MTU Friedrichshafen GmbH как соответствующее требованиям MTU MTL 5044, категория качества 2 и допущено для применения в двигателях MTU.
Масло моторное М-10В2С(ЗиШ) является аналогом известной отечественной марки масла моторного М-10В2С, применявшейся для такой же области применения.
Минимальная партия под заказ 500 кг. Срок исполнения под заказ 1 месяц.
Наименование показателя | Характеристика и норма |
М-10В2С(ЗиШ) | |
1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2/с | 11,0-12,0 |
2. Индекс вязкости, не менее | 90 |
3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее | 7,0 |
4. Зольность сульфатная, %, не более | 0,9 |
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже | 210 |
6. Температура застывания, ºС, не выше | минус 8 |
Примечание: по согласованию с потребителем температура застывания может быть минус 24ºС.